kamorka
Menu
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
   Категории

Комментарии

KaMoRkA.uCoz.com -- Статья -- Как прописать ключевые слова на сайте

23:31:00

Вероятно каждый задумывался, как сделать описание под материал, чтоб ключевые слова там были правильно проставлены. Некоторые вообще об этом не думают, а просто вместо описание ставят название, это все и ждут посещаемость. Возможно это бы прокатило лет 5 назад, так как поисковые системы не так были требовательные и некоторые такие посты даже в топ попадали. Но сейчас совершенно по другому, это нужно к простому файлу написать хоть 500 знаков без пробела и это будет считаться контентом оригинальным.

Но теперь как уже было сказано, требование четко ужесточили, и по этим параметрам в топ только попадает нужная информация, что ищет пользователь. И здесь безусловно на первом месте ключи от самого название. И как все написать и где лучше поставить, думаю не многие знают, и вообще догадываются об этом. На CEO ресурсе нашел хорошую статью, она небольшая, но там все очень подробно по этой теме написано.

Вписать ключи в материал

Как уже писалось выше – ключи являются необходимостью в любом текстовом контенте, размещенном в интернете. Эти важные слова нужно уметь правильно распределять по всему объему материала. Существует несколько рекомендаций для выполнения этого этапа:

Главный ключ желательно разместить в самом первом абзаце текста. Можно с него начинать всю статью. Частично можно использовать в подзаголовках, практически обязательно – в самом заголовке. Ключи можно совмещать, в случае необходимости. Например, если требуется вставить в текст «ремонт квартиры» и «ремонт дома», то можно вписать так: ремонт квартиры, (и) дома. Два ключа нежелательно писать вместе или очень близко друг к другу. Некоторые специалисты рекомендуют делать между ними интервалы в 300-400 символов, как минимум.

Не стоит писать все ключи в одной части текста, а остальной объем информации игнорировать. Эти слова и выражения должны быть распределены по всему материалу: в начале, в середине, в конце. Рекомендуется использовать дополнительные слова. Например, если сайт на автомобильную тематику, то можно насытить текст словами: машина, автомобиль, авто и так далее.

Желательно, если текст имеет несколько разделов с заголовками, чтобы в каждом из них присутствовал один из ключей. Хочу сделать небольшое отступление. Согласитесь, что человек не может знать абсолютно все. Это же правило полностью работает и для копирайтеров. Большинство людей этой профессии являются универсалами, готовых писать практически на любые тематики.

Например, я не работаю только с клиентами по юриспруденции и традиционной медицине. Тем не менее, это не говорит о том, что я одинаково разбираюсь в женской косметике, этапах строительства домов из бруса и технологии создания незамерзающей жидкости. Именно поэтому, лично для меня, легче писать материал, для которого заказчик уже собрал ключи. Да, я изучаю тему, но иногда могу упустить что-то важное. И именно ключи часто подсказывают мне – что именно требуется написать в статье.

Важным фактором правильного размещения ключа является его естественность. Некоторые варианты очень сложно гармонично вписать в текст, тем не менее, делать это надо.

Для облегчения этого процесса можно менять слова местами, склонять, разбавлять знаками препинания, предлогами – современные алгоритмы поисковых программ позволяют определять ключ даже после таких изменений. Хотя, если есть такая возможность, желательно оставлять его именно в том виде, в котором он был изначально.

Раньше многие люди дополнительно выделяли ключи в текстах, но сегодня это стало совершенно ненужным – лучше жирным шрифтом отметить какой-то важный момент в самом материале.
"

Важно!

При копировании материала указывать ссылку на источник.

- 440
- 03-Декабря-2016
- 0
Материал добавил:
Похожий материал
Похожего материала не найдено...


Статьи сайта